Новая модель рук для CoD4 - Форум Call of Duty и Battlefield
Дата: 05.06.2013 - Время: 10:15
Активные люди
Valet (158)
NioDiM (75)
Pan1ka (51)
IIcaJIoM (45)
Rainbow (37)
Новые скины Call of Duty
Новые Карты/Моды/ Call of Duty
Вы вошли как: Гость
У Вас уже есть аккаунт? Войти
RealOrGame.Com - Чит портал №1 по Call of Duty и Battlefield.
Свежие читы,Файлы,Новости и многое другое.Все это на нашем уникальном портале RealOrGame
RSS
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
Страница 1 из 11
Модератор форума: Valet, NioDiM 
Форум Call of Duty и Battlefield » Игровая таверна » Call of Duty 4: Modern Warfare » Новая модель рук для CoD4
Новая модель рук для CoD4
Cracked
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:39 | Сообщение # 1
Постов: «31»
Новичок

Некоторые Zooom модели REC найдены COD4 Zooom добавят больше времени.
Код
#define M40A3_Sniper_handheld \
  ((NumVertices == 284 && StartIndex == 118888 && PrimitiveCount == 272 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 841 && StartIndex == 116944 && PrimitiveCount == 648 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 13 && StartIndex == 121880 && PrimitiveCount == 12 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 1024 && StartIndex == 119704 && PrimitiveCount == 690 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 45 && StartIndex == 121776 && PrimitiveCount == 34 && Stride == 32))

  #define M40A3_Sniper_ACOG_handheld \
  ((NumVertices == 739 && StartIndex == 98480 && PrimitiveCount == 576 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 284 && StartIndex == 118888 && PrimitiveCount == 272 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 1024 && StartIndex == 119704 && PrimitiveCount == 690 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 9 && StartIndex == 54656 && PrimitiveCount == 8 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 8 && StartIndex == 54680 && PrimitiveCount == 6 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 48 && StartIndex == 54560 && PrimitiveCount == 30 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 45 && StartIndex == 121776 && PrimitiveCount == 34 && Stride == 32))

  #define W1200_Shotgun_NOATTACH_handheld \
  ((NumVertices == 232 && StartIndex == 328552 && PrimitiveCount == 184 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 134 && StartIndex == 333200 && PrimitiveCount == 112 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 546 && StartIndex == 329104 && PrimitiveCount == 444 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 1204 && StartIndex == 330440 && PrimitiveCount == 918 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 190 && StartIndex == 333536 && PrimitiveCount == 148 && Stride == 32))

  #define W1200_Shotgun_REDDOT_handheld \
  ((NumVertices == 374 && StartIndex == 97616 && PrimitiveCount == 286 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 232 && StartIndex == 328552 && PrimitiveCount == 184 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 134 && StartIndex == 333200 && PrimitiveCount == 112 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 546 && StartIndex == 329104 && PrimitiveCount == 444 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 6 && StartIndex == 53064 && PrimitiveCount == 4 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 1204 && StartIndex == 330440 && PrimitiveCount == 918 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 190 && StartIndex == 333536 && PrimitiveCount == 148 && Stride == 32))

  #define M249SAW_NOATTACH_handheld \
  ((NumVertices == 1055 && StartIndex == 150600 && PrimitiveCount == 728 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 171 && StartIndex == 150240 && PrimitiveCount == 120 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 337 && StartIndex == 152784 && PrimitiveCount == 248 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 640 && StartIndex == 155208 && PrimitiveCount == 524 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 514 && StartIndex == 153528 && PrimitiveCount == 434 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 246 && StartIndex == 156784 && PrimitiveCount == 216 && Stride == 32))

  #define M249SAW_REDDOT_handheld \
  ((NumVertices == 374 && StartIndex == 97616 && PrimitiveCount == 286 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 1055 && StartIndex == 150600 && PrimitiveCount == 728 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 640 && StartIndex == 155208 && PrimitiveCount == 524 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 337 && StartIndex == 152784 && PrimitiveCount == 248 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 246 && StartIndex == 156784 && PrimitiveCount == 216 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 22614 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 22641 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 22863 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 6 && StartIndex == 53064 && PrimitiveCount == 4 && Stride == 32))

  #define M249SAW_GRIP_handheld \
  ((NumVertices == 1055 && StartIndex == 150600 && PrimitiveCount == 728 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 171 && StartIndex == 150240 && PrimitiveCount == 120 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 337 && StartIndex == 152784 && PrimitiveCount == 248 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 640 && StartIndex == 155208 && PrimitiveCount == 524 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 514 && StartIndex == 153528 && PrimitiveCount == 434 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 40701 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 171 && StartIndex == 154832 && PrimitiveCount == 124 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 246 && StartIndex == 156784 && PrimitiveCount == 216 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 40692 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32))

  #define M249SAW_ACOG_handheld \
  ((NumVertices == 785 && StartIndex == 157432 && PrimitiveCount == 606 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 1055 && StartIndex == 150600 && PrimitiveCount == 728 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 640 && StartIndex == 155208 && PrimitiveCount == 524 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 337 && StartIndex == 152784 && PrimitiveCount == 248 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 66030 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 66057 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 82209 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 82254 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 82260 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 66102 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 52 && StartIndex == 159256 && PrimitiveCount == 32 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 9 && StartIndex == 54656 && PrimitiveCount == 8 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 8 && StartIndex == 54680 && PrimitiveCount == 6 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 246 && StartIndex == 156784 && PrimitiveCount == 216 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 46998 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 95826 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 95844 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 95850 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32))

  #define MP5NAVY_NOATTACH_handheld \
  ((NumVertices == 1329 && StartIndex == 64872 && PrimitiveCount == 1038 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 164 && StartIndex == 64456 && PrimitiveCount == 138 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 468 && StartIndex == 67992 && PrimitiveCount == 384 && Stride == 32))

  #define MP5NAVY_SIL_handheld \
  ((NumVertices == 1367 && StartIndex == 74848 && PrimitiveCount == 1068 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 58 && StartIndex == 78848 && PrimitiveCount == 56 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 322 && StartIndex == 78056 && PrimitiveCount == 264 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 164 && StartIndex == 64456 && PrimitiveCount == 138 && Stride == 32))

  #define MP5NAVY_REDDOT_handheld \
  ((NumVertices == 1329 && StartIndex == 64872 && PrimitiveCount == 1038 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 164 && StartIndex == 64456 && PrimitiveCount == 138 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 299 && StartIndex == 69144 && PrimitiveCount == 242 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 374 && StartIndex == 51880 && PrimitiveCount == 286 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 299 && StartIndex == 69144 && PrimitiveCount == 242 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 202 && StartIndex == 69872 && PrimitiveCount == 126 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 468 && StartIndex == 67992 && PrimitiveCount == 384 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 6 && StartIndex == 53064 && PrimitiveCount == 4 && Stride == 32))

  #define MP5NAVY_ACOG_handheld \
  ((NumVertices == 640 && StartIndex == 53080 && PrimitiveCount == 492 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 202 && StartIndex == 69872 && PrimitiveCount == 126 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 1329 && StartIndex == 64872 && PrimitiveCount == 1038 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 164 && StartIndex == 64456 && PrimitiveCount == 138 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 468 && StartIndex == 67992 && PrimitiveCount == 384 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 9 && StartIndex == 54656 && PrimitiveCount == 8 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 8 && StartIndex == 54680 && PrimitiveCount == 6 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 48 && StartIndex == 54560 && PrimitiveCount == 30 && Stride == 32))

  #define M16A4_NOATTACH_handheld \
  ((NumVertices == 1600 && StartIndex == 92544 && PrimitiveCount == 978 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 188 && StartIndex == 97192 && PrimitiveCount == 140 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 775 && StartIndex == 95480 && PrimitiveCount == 570 && Stride == 32))

  #define M16A4_GL_handheld \
  ((NumVertices == 2122 && StartIndex == 109000 && PrimitiveCount == 1430 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 299 && StartIndex == 108328 && PrimitiveCount == 224 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 72 && StartIndex == 113296 && PrimitiveCount == 94 && Stride == 32))

  #define M16A4_SIL_handheld \
  ((NumVertices == 775 && StartIndex == 95480 && PrimitiveCount == 570 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 1764 && StartIndex == 103472 && PrimitiveCount == 1070 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 50 && StartIndex == 108128 && PrimitiveCount == 40 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 611 && StartIndex == 106688 && PrimitiveCount == 478 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 188 && StartIndex == 97192 && PrimitiveCount == 140 && Stride == 32))

  #define M16A4_REDDOT_handheld \
  ((NumVertices == 1600 && StartIndex == 92544 && PrimitiveCount == 978 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 57960 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 71943 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 72261 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 188 && StartIndex == 97192 && PrimitiveCount == 140 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 374 && StartIndex == 97616 && PrimitiveCount == 286 && Stride == 32))

  #define M16A4_ACOG_handheld \
  ((NumVertices == 1600 && StartIndex == 92544 && PrimitiveCount == 978 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 57960 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 71943 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 4 && StartIndex == 72261 && PrimitiveCount == 2 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 188 && StartIndex == 97192 && PrimitiveCount == 140 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 374 && StartIndex == 97616 && PrimitiveCount == 286 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 739 && StartIndex == 98480 && PrimitiveCount == 576 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 9 && StartIndex == 54656 && PrimitiveCount == 8 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 8 && StartIndex == 54680 && PrimitiveCount == 6 && Stride == 32) || \
  (NumVertices == 48 && StartIndex == 54560 && PrimitiveCount == 30 && Stride == 32))

P.S только для тех кто шарит в моддинге


Страна: Американское Самоа
Pan1ka
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:14 | Сообщение # 2
Постов: «51»
Нубито
чотко зделал
Страна: Украина
Форум Call of Duty и Battlefield » Игровая таверна » Call of Duty 4: Modern Warfare » Новая модель рук для CoD4
Страница 1 из 11
Поиск: